Глава Петрозаводска Ирина Мирошник дала поручения по разработке единой стратегии в сфере размещения наружной рекламы

С начала года владельцам незаконно установленных баннеров передано 195 уведомлений, демонтировано и удалено несколько десятков баннерных вывесок.

Специалистами городской Администрации подготовлено 67 предписаний о ликвидации незаконно смонтированных рекламных конструкций. В правоохранительные органы направлено 44 письма о применении в отношении нарушителей административных штрафов, все они исполнены. Регулярно проводятся акции по уборке переносных рекламных конструкций, штендеров, зачастую устанавливаемых их владельцами с нарушениями существующих правил.

Глава города напомнила о необходимости дальнейшей методичной работы по наведению порядка с размещением наружной рекламы.

- Самое главное для нас - не останавливаться на этапе выдачи уведомлений и предписаний нарушителям, - сказала Ирина Мирошник.

На совещании обсужден вопрос о разработке и реализации городской программы по размещению наружной рекламы на павильонах остановочных комплексов общественного транспорта – такая практика широко применяется во многих городах, принося дополнительный доход муниципальным бюджетам.

Рекомендовано уделить особое внимание качеству и количеству рекламных вывесок в центральных районах Петрозаводска и проводить работу по расширению единой стратегии размещения рекламы на улицах города. Рекламным конструкциям следует быть не только безопасными, информативными, удобными и красивыми, но они также не должны вызывать диссонанса с фасадами окружающих зданий.

- Многие обращают внимание на один из домов на проспекте Ленина, который весь завешан разномастной рекламой расположенных в нем компаний и магазинов: там и яркие вывески, и экран с бегущей строкой, - констатировала Глава Петрозаводска.

В настоящее время в Администрации Петрозаводска разрабатывается положение, регламентирующее стандарты рекламных вывесок, за его основу взяты аналогичные нормативные документы, успешно действующие в других городах России.