Центр «Истоки» подвёл итоги анкетирования граждан - получателей социальных услуг

12 июля 2018 15:15

В анкетировании приняли участие 70 получателей социальных услуг отделений социального обслуживания на дому.

Анкетирование проводилось во 2 квартале 2018 года с целью повышения качества предоставления социальных услуг и оценки деятельности социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Анализ анкет показал, что большая часть опрошенных граждан находится на обслуживании в отделениях центра “Истоки" достаточно длительное время - более 5 лет (от 1 года до 5 лет – более 40% граждан) и нуждается в помощи социального работника, в первую очередь, в связи с необходимостью поддержания здоровья и недостатком общения.

Большая часть анкетируемых (около 70%) оценили работу социальных работников на «отлично». Практически все считают, что социальные работники отделений соблюдают график посещения и в общении с ними вежливы, внимательны и доброжелательны.

На вопрос «Как Вы считаете, изменились ли условия Вашей жизни с момента предоставления социальных услуг?» около 90% респондентов отметили изменения в лучшую сторону.
Участники анкетирования рассказали и о том, что им нравится в работе социальных работников: постоянство, вежливость, тактичность обслуживания, внимание и доброжелательность, сострадательность, терпеливость, готовность выслушать и посочувствовать, добросовестность, строгое соблюдения графика обслуживания.

Среди предложений по улучшению качества работы социальных работников отделений – просьбы не менять персонал, увеличить время общения, а также слова благодарности за помощь, пожелания счастья и здоровья соцработникам и их семьям. Все обращения граждан, указанные ими в данном пункте анкеты, учтены в работе специалистов.

Анкетирование показывает, что уровень удовлетворенности гражданами качеством социальных услуг, предоставляемых социальными работниками отделений социального обслуживания на дому, достаточно высок, а это один из важнейший показателей в оценке эффективности работы всего учреждения.