В рамках «Гипербореи» в Петрозаводске обсудят перспективы проведения инклюзивных культурных событий

К участию в международном круглом столе приглашаются представители организаций и учреждений культуры и социальной защиты города.

15 февраля в Администрации Петрозаводска состоится круглый стол «Инклюзивные культурные сервисы: технологии позитивного взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями».

Один из основных докладов будет посвящен финскому опыту проведения инклюзивных культурных событий: второй заместитель председателя Городского Совета Йоэнсуу и соорганизатор фестиваля инклюзивных культурных услуг Parafest в Йоэнсуу Арто Пиппури расскажет о механизмах организации этого события и о том, как в процесс подготовки включаются представители разных городских сообществ. В дискуссии также примут участие представители Администрации г. Йоэнсуу - партнера проекта “CULTURE OPEN” Пиркко Ахола и Хенна Кархапяя.

Предполагается, что круглый стол станет площадкой обмена опытом, идеями и проектами сотрудничества по совместному проведению новых, интересных культурных событий для людей с ограниченными возможностями здоровья по обеим сторонам границы. Важной темой обсуждения станет организация Parafest-фестиваля в Петрозаводске в 2020 году.

Мероприятие проводится в рамках проекта «Создание новых устойчивых инклюзивных культурных сервисов для особых целевых групп» (“CULTURE OPEN” КА 3018), финансируемого в рамках Программы приграничного сотрудничества «Карелия» и Международного зимнего фестиваля «Гиперборея».

Проект “CULTURE OPEN” был инициирован двумя городами-побратимами Петрозаводском и Йоэнсуу (Финляндия), которые в этом году отмечают 25-летие заключения договора о дружеских связях. Проект нацелен на создание новых интересных инклюзивных культурных продуктов и сервисов для людей с ограниченными возможностями и мигрантов. Проект стал результатом работы Петрозаводского государственного университета как опорного вуза, направленной на исполнение соглашения о сотрудничестве вуза с Администрацией Петрозаводского городского округа.

Программа